Как воспользоваться услугой медиации | Казахстанский Центр Медиации
Наши принципы:
 
• Профессионализм
• Доверие и уважение к клиентам
• Конфиденциальность

Наши ценности:
 
• Честность
• Ответственность

Наши контакты:
 
+7 (701) 356-35-62

Наша команда:

Директор

Ирина Виговская


 

Web-менеджер

Айгуль Телькараева

Взаимодействие КЦМ и сторон относительно предоставления услуги медиации происходит на трех этапах:

 
І этап. Подготовительный этап (координация медиации):
 
Шаг 1. Если вам порекомендовали медиацию как способ разрешения конфликта или спора, узнайте об этом больше на сайте www.kazmediation.kz или обратитесь за дополнительной информацией в Казахстанский Центр Медиации (КЦМ) по телефону в Алматы +7(701) 356-356-2, либо +7 (727) 328 35 43.
 
Шаг 2. Свяжитесь с КЦМ с запросом о проведении медиации. Если необходимо Вам подробно расскажут о методе, преимуществах и случаях когда медиация не может быть проведена. Возможно Вам смогут порекомендовать других специалистов (юристов, адвокатов, психологов, социологов и т.д.)
 
Шаг 3. После согласования с другой стороной спора, дайте ее контакты координатору КЦМ, который свяжется с ней, объяснит суть медиации и предлагаемые действия и выяснит ее намерения по участию в процессе медиации.
 
Шаг 4. После того, как стороны согласились на проведение медиации, координатору КЦМ рекомендует кандидатуру медиатора или предоставляет им возможность самостоятельно выбрать медиатора из предложенного реестра медиаторов УЦМ или из списка медиаторов-стажеров.
 
Шаг 5. После согласования кандидатуры медиатора, сторонам необходимо договориться о месте, дне и времени проведения медиации, а также посетить КЦМ, чтобы подписать соглашение о медиации и оплатить услуги.
 
Шаг 6.  Возможно сторонам необходимо предоставить медиатору краткую письменную справку о сущности конфликта, изложив факты, которые они сочтут необходимым упомянуть. Для выяснения обстоятельств спора и интересов сторон медиатор может назначить телефонный разговор или предварительную встречу с каждой из сторон отдельно.
 
Шаг 7. В согласованный день и время сторонам необходимо явиться на медиацию или заранее предупредить об изменении обстоятельств, если такое произошло.
 
ІІ этап. Проведения медиации
 
ІІІ этап. Послемедиационное сопровождение
 
После проведения медиации является возможными обращения представителя Центра по поводу возобновления процесса медиации (в случае ее приостановления) или с целью сбора информации относительно того, выполнении договоренности (такая информация предоставляется сторонами добровольно).
 

Web100kz.com -